Итоги проведения районной мини-олимпиады для детей старшего дошкольного возраста «Юный эрудит»
На основании Положения о проведении районной мини-олимпиады для детей старшего дошкольного возраста «Юный эрудит», утвержденного Приказом Управления образования администрации Володарского муниципального района Нижегородской области от 14.10.2019 года №342, в целях выявления и развития у детей старшего дошкольного возраста творческих способностей и интереса к учебной деятельности, создания необходимых условий выявления и поддержки одаренных детей старшего дошкольного возраста с 19 по 28 ноября 2019 года в 16 дошкольных образовательных учреждениях и структурных подразделениях Володарского муниципального района были проведены мини-олимпиады для детей старшего дошкольного возраста, в которых приняли участие 92 воспитанника ДОУ.
Интеллектуальная мини-олимпиада «Юный Эрудит» проводилась с целью пробуждения интереса детей к собственным интеллектуальным возможностям, а также дает возможность попробовать свои силы в соревновании с другими детьми, развивает интерес и подкрепляет познавательную мотивацию воспитанников ДОУ.
Мини-олимпиада «Юный Эрудит» проводилась в ноябре в два этапа:
I этап - внутри ДОУ (обеспечивается организационными комитетами, созданными в учреждениях).
II этап - районный, осуществляется организационным комитетом мини-олимпиады.
От каждого дошкольного образовательного учреждения представляется команда, в состав которой входят дети старшего дошкольного возраста в количестве не более 6-ти человек.
Станция 1 «Вообразилия» включала в себя задания по конструированию зданий.
Станция 2 «Сказочная» - постановка мюзикла.
На станции 3 «Посчитайка» включает в себя логические задания и решение математических задач.
На 4 станции «АБВГДейка» нужно будет отгадать загадки и выполнить задания по речевому развитию и звуковой культуре речи.
Станция 5 «Эрудит» содержит вопросы из раздела программы по: экологии, астрономии, гражданскому образованию и вопросы общего направления.
Таким образом, ребята продемонстрировали не только знания, полученные на занятиях, но и свой собственный кругозор. Кроме того, для детей это замечательный опыт участия в соревновательных групповых формах работы.