«ПРОФИ-2019»
Семинар филологи
1 февраля 2019 года на базе Володарской центральной библиотеки состоялся семинар учителей русского языка и литературы «Удивительные штрихи об удивительном человеке» , посвященный 100-летию со дня рождения Д. Гранина. В рамках семинара сотрудники библиотеки представили презентацию о жизни и творчестве Д. Гранина «Время вспомнить», обзор книжной выставки «И жизнь, и сердце, отданное людям», рекомендация методических материалов по организации работы к 100-летию Д. Гранина «Библиотечные шпаргалки педагогам».
Неделя психологии
С 21 по 31 января 2019 года в общеобразовательных организациях прошла Неделя психологии. В этом году ее тематическим направлением стало: «Здоровье-это здорово. Образовательные организации творчески отнеслись к планированию мероприятий Недели. Например, в МБОУ сш № 1( педагог-психолог Шошкина Ю.И.) мероприятия были объединены девизом: “ДРУЖНО, СМЕЛО, С ОПТИМИЗМОМ – ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ! Ребята стали активными участниками обсуждения «Жизнь в соцсетях и наяву», занятия с элементами арт-терапии «Мандалотерапия – жизнь в красках».
«Что? Где? Когда?»
24 января 2019 года на базе МАОУ средней школы № 8 состоялся отборочный этап соревнования по интеллектуально-развивающей игре «Что? Где? Когда?» в рамках Интеллектуальной олимпиады Приволжского федерального округа среди учащихся общеобразовательных организаций района. В игре приняли участие 10 команд школ района.
«ПРОФИ-2019» в номинации «Учитель года»
18 января 2019 года на базе информационно-диагностического кабинета Управления образования состоялся 2-й очный этап муниципального конкурса «ПРОФИ-2019» в номинации «Учитель года». Шесть участников номинации представили свой опыт работы. Учитель русского языка и литературы МАОУ средней школы № 10 Миронова Т.Г. представила опыт работы по теме «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей учащихся»; учитель МБОУ начальной школы № 12 Кожевникова Л.Ю. обобщила опыт работы по теме «Формирование читательской компетентности учащихся на уроках литературного чтения на основе коммуникативно-деятельностного подхода»; Романова Е.Б.,