Муниципальный этап Всероссийских соревнований «Чудо-шашки»
11 февраля 2020 г. в Центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» МАОУ «Гимназии № 1» впервые состоялся муниципальный этап Всероссийских соревнований «Чудо-шашки». В нем приняли участие 8 команд общеобразовательных организаций Володарского муниципального района: МБОУ СШ № 2, МАОУ СШ № 3, МБОУ СШ № 5, МБОУ СШ № 6, МБОУ СШ № 7, МАОУ СШ № 8, МБОУ ОШ № 11, МАОУ «Гимназия № 1».
«Белая ладья - 2020»
Мастер – класс для воспитателей «Музейная педагогика – как инновационная технология в ДОУ»
«Развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста». Районное методическое объединение музыкальных руководителей ДОУ
13.02.2020 года в МБДОУ детском саду № 10 г. Володарска прошло заседание музыкальных руководителей детских садов в рамках районного методического объединения по теме: «Развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста». Музыкальный руководитель МБДОУ д/с №10 Гусева О.С. продемонстрировала опыт работы с детьми 3-4 лет и 5-7 лет и на практике показала методы воздействия на воспитанников, когда в пении успешно формируется весь комплекс музыкальных способностей:
О поступлении в ФГКОУ ВО «Университет прокуратуры Российской Федерации»
В целях обеспечения высокого уровня подготовки кадров для прокуратуры Российской Федерации Прокуратурой Нижегородской области проводится конкурс для поступления в ФГКОУ ВО «Университет прокуратуры Российской Федерации» на 2020/21 учебный год.
Направления для поступления на 2020/21 учебный год будут выдаваться на основании комплексной оценки деловых и личных качеств кандидатов.
Для участия в конкурсе кандидат в абитуриенты представляет в прокуратуру Володарского района (после собеседования с прокурором района) следующие документы:
«Город трудовой доблести»
С 1 февраля 2020 года на территории Нижегородской области начался сбор подписей в поддержку присвоения городу Нижнему Новгороду почетного звания «Город трудовой доблести».
В период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. город Горький внес большой вклад в победу над противником. Именно здесь был создан уникальный военно-промышленный комплекс предприятий, позволивший наладить выпуск практически всех видов оборонной продукции, включая оружие и снаряжение для сухопутных войск (танки, артсистемы, грузовики, патроны, снаряды), для авиации (самолеты разных типов) и флота (подводные лодки), а также взрывчатку и реактивное топливо.
12.02.2020 года выпускники 9-х классов будут сдавать итоговое собеседование по русскому языку
Во вторую среду февраля выпускники 9-х классов пройдут итоговое собеседование по русскому языку как допуск к ГИА-9.
В Володарском районе на участие в итоговом собеседовании зарегистрированы 402 обучающихся 9-х классов из 13 общеобразовательных организаций.
Каждому участнику будет предложено выполнить 4 задания в среднем в течение 15 минут:
Собрание опекунов (попечителей) и приёмных родителей
Общее собрание опекунов (попечителей) и приёмных родителей Володарского района на тему «Правовая защита детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Итоги 2019 года», провели сотрудники сектора опеки и попечительства Управления образования администрации Володарского муниципального района Нижегородской области 08 февраля 2020 года на базе МАОУ СШ № 3 пос. Ильиногорск Володарского района.
Собеседования с представителями органов местного самоуправления
В период с января по март 2020 года Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области проводит собеседования с представителями органов местного самоуправления по вопросам проведения оценочных процедур в муниципалитетах.
Одним из первых в подобном собеседовании принял участие Володарский район. 29 января Глава администрации Володарского муниципального района Г.М.Щанников и начальник Управления образования Н.Г.Соловьева обсудили в Министерстве 16 вопросов, связанных с проведением Всероссийских проверочных работ учащихся общеобразовательных школ района и государственной итоговой аттестацией выпускников 9, 11 классов.
Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ)
Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ) находятся на первом месте по числу ежегодно заболевающих людей.
Несмотря на постоянные усилия, направленные на борьбу с возбудителями гриппа, коронавирусной инфекции и других ОРВИ победить их до сих пор не удается.
Ежегодно от осложнений гриппа погибают тысячи человек.
Это связано с тем, что вирусы, прежде всего вирусы гриппа и коронавирусы обладают способностью менять свою структуру и мутировавший вирус, способен поражать человека вновь. Так, переболевший гриппом человек имеет хороший иммунный барьер, но тем не менее новый измененный вирус, способен легко проникать через него, так как иммунитета против этого вида вируса организм пока не выработал.
Для кого наиболее опасна встреча с вирусом?
Комплексное сопровождение людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями
Расстройство аутистического спектра (далее – РАС) характеризуется постоянным дефицитом в способности инициировать и поддерживать взаимное социальное взаимодействие и социальную коммуникацию, а также рядом ограниченных, повторяющихся и негибких схем поведения и интересов. Расстройство имеет место в течение периода развития, как правило, в раннем детстве, но симптомы могут полностью не проявляться до тех пор, пока социальные требования не превысят ограниченные возможности.
«ПРОФИ»
В рамках очного этапа конкурса «ПРОФИ» представлены материалы конкурсантов в номинациях «Воспитатель года», «Педагог-психолог года» и «Классный руководитель года». Педагоги дошкольного образования из 4-х учреждений района (МБДОУ дс № 8, МБДОУ д/с № 13, МАДОУ д/с № 2, № 7) представляли конкурсные материалы 24.01.2020г. Опыт, представленный воспитателями, соответствует современным потребностям образования, направлен на решение задач ФГОС ДОО: «Роль театрализованной деятельности в социализации дошкольников» (Кулишова Т.Г.), «Формировани5е правовой культуры старших дошкольников как фактор развития личности» (Колянова И.В.), «Воспитание нравственно-этических норм и культуры поведения дошкольного возраста» ( Спирина Т.Г.), «Роль фольклорных форм в жизни детей раннего возраста» ( Зельнякова Н.С.).